16.10.2019
Мы проанализировали мнения экспертов в области рекламных кампаний на Фейсбук.
И вот к чему все сводится:
1. Рекламная ссылка ведет из Фейсбука прямо на лэндинговую страницу, где Вы продаете.
Фейсбуку это не нравится. Поэтому лучше сначала привести пользователя на какую-то нейтральную страницу, а уж потом на продающий сайт.
2. Все еще слишком много текста на картинке.
Мы бы добавили - лучше бы его вообще избежать.
3. Вы не соблюдаете правила рекламных кампаний Фейсбук.
Вот ссылка - изучите их - https://www.facebook.com/policies/ads
4. Содержание рекламного текста на Фейсбук и лэндинговой страницы не совпадают по контексту.
В результате пользователь немного ошарашен и не может понять туда ли он попал.
5. Пренебрежение А/В тестированием.
Вы не знали? Фейсбук уже это "запилил" давным-давно. Попробуйте.
6. Прозрачное описание товара и проблем, которые он решает.
Пользователь должен четко уяснить что ему даст этот товар.
7. Слишком широкий таргетинг.
Здесь применяйте с умом. Мы все же считаем, что в начале HR лучше задать широкий, но обоснованный таргетинг.
8. Непонятная картинка.
Люди в первую очередь реагируют на картинку, а уж потом читают текст. Так что картинки должны содержать ясный посыл и всё должно быть хорошо видно.
9. Фокусировка на Свойствах товара, вместо фокусировки на выгодах от его использования.
Ясное дело, людям интересно что товар им даст, а не просто какой он.
10. Не забудьте о четких призывах к действию.
Дайте понять пользователю какого именно действия Вы от него ждете на сайте - "куда тыкать мышкой".
Удачи bro...