Что мешает Вашим кампаниям на Фейсбуке

16.10.2019

Мы проанализировали мнения экспертов в области рекламных кампаний на Фейсбук.

И вот к чему все сводится:

1. Рекламная ссылка ведет из Фейсбука прямо на лэндинговую страницу, где Вы продаете.

Фейсбуку это не нравится. Поэтому лучше сначала привести пользователя на какую-то нейтральную страницу, а уж потом на продающий сайт.

2. Все еще слишком много текста на картинке.

Мы бы добавили - лучше бы его вообще избежать.

3. Вы не соблюдаете правила рекламных кампаний Фейсбук.

Вот ссылка - изучите их - https://www.facebook.com/policies/ads

4. Содержание рекламного текста на Фейсбук и лэндинговой страницы не совпадают по контексту.

В результате пользователь немного ошарашен и не может понять туда ли он попал.

5. Пренебрежение А/В тестированием.

Вы не знали? Фейсбук уже это "запилил" давным-давно. Попробуйте.

6. Прозрачное описание товара и проблем, которые он решает.

Пользователь должен четко уяснить что ему даст этот товар.

7. Слишком широкий таргетинг.

Здесь применяйте с умом. Мы все же считаем, что в начале HR лучше задать широкий, но обоснованный таргетинг.

8. Непонятная картинка.

Люди в первую очередь реагируют на картинку, а уж потом читают текст. Так что картинки должны содержать ясный посыл и всё должно быть хорошо видно.

9. Фокусировка на Свойствах товара, вместо фокусировки на выгодах от его использования.

Ясное дело, людям интересно что товар им даст, а не просто какой он.

10. Не забудьте о четких призывах к действию.

Дайте понять пользователю какого именно действия Вы от него ждете на сайте - "куда тыкать мышкой".

Удачи bro...