23.04.2020
Новый коронавирус сильно сказывается на всех областях нашей жизни и на арбитраже трафика в том числе.
Большинство маркетологов и арбитражников испытали сложности, когда COVID-19 объявили пандемией. Сильнее всего пострадали те, кто торгует физическими товарами — сейчас лучше не лить на физтоварку. Реклама в Google Ads стабильнее, чем реклама в Facebook. Стоит отметить, что Беттинг уронили — соревнования отменяются, большое внимание букмекеры уделяют сфере киберспорта. Так же просели путешествия — абсолютно мертвая ниша во время пандемии коронавируса.
Лучше всего на карантине конвертят следующие категории товаров:
Страхование
Гемблинг
Финансы
Игры
Образовательные продукты
Развлекательные продукты
Адалт (в особенности вебкам)
Остальные категории не показывают стабильности: у одних заходит, у других нет. Так что если планируете залить на что-нибудь, не дожидаясь конца эпидемии, обратитесь к вертикалям из списка выше. И удачи всем нам!