Тенденции НУТРЫ 2021. Как и где лить.

03.02.2021

Нутра считается «вечнозеленой» вертикалью. Это означает, что такие товары будут востребованы всегда – люди хотят хорошо выглядеть и заботиться о собственном здоровье. Тем не менее, эпидемия коронавируса наложила отпечаток и на рынок нутры.

Что значит "арбитражить на нутре?

Нутра – товары для красоты и здоровья. В это понятие входит сразу несколько больших групп товаров:

БАДы для лечения суставов и позвоночника;

Средства для похудения;

Антигрибковые средства;

Товары для «мужского здоровья» — улучшение потенции, увеличение члена, лечение простатита;

Уходовая косметика – всевозможные кремы, маски, средства от акне, и др. Яркий пример – всем известная «черная маска», которая была трендом пару лет назад;

Общеукрепляющие БАДы – витаминные комплексы разного назначения, и т. д.

Арбитражить на нутре – лить трафик на лендинги, где пользователю предлагается купить продукт. Источники трафика зависят от условий оффера.

Обычно при арбитраже на нутру используется несколько подходов в рекламных кампаниях:

  1. Обзор и рекомендация продукта от имени «человека в белом халате» — врача или ученого. Такой подход хорошо конвертит, потому что обзор от профессионала повышает доверие к офферу.

  2. Упоминание селебрити в рекламе продукта – схожий подход, также основан на повышении доверия. Разрешен не всюду по понятным причинам юридического толка.

  3. Истории обычных людей – фото «до и после», истории о том, как продукт помог;

  4. Опросники и анкеты на преленде с целью выявить потребность в продукте. Разрешен не для всех офферов, так как конвертит меньше – многих пользователей опросники отпугивают.

  5. Обещание быстрого решения проблемы — один из самых конвертящих подходов.

Лендинг в стиле популярного издания – тоже один из частых подходов в нутре

Реалистичные картинки, как можно ближе к повседневной жизни – глянцевые фото явно зарубежных пенсионеров могут вызвать отторжение у пользователей из СНГ. А фото обычного врача из поликлиники – наоборот, повысит доверие. Для других ГЕО, разумеется, нужно искать свои подходы;

В рекламных кампаниях желательно применять:

Изображения в высоком качестве – мутные пиксельные картинки не вызывают желания кликнуть по ним;

Ассоциативный ряд с прелендом – это помогает не отпугнуть часть ЦА на стадии «прокладки».

Особенности нутра-офферов

Все нутра-офферы можно разделить на несколько видов по моделям оплаты:

COD – от английского «Cash-On-Delivery» (оплата при доставке). После оформления заказа колл-центр связывается с покупателем для подтверждения доставки. Арбитражник получит комиссионные, когда покупатель оплатит и получит товар.

Trial – оплата с привязкой кредитной карты. При первом заказе покупателю доставляется пробник товара, оплата идет только за доставку. Комиссия здесь ниже, чем у других офферов, но триалы считаются лучше конвертящими. К тому же, засчитываются ребиллы – автооплата повторных заказов с привязанной кредитки. Оценивается и их качество – чем выше процент ребиллов, тем лучше.

SS (Straight Sales) – простая оплата онлайн при заказе товара. Арбитражник получает отчисления сразу после того, как будет подтверждена оплата.

Увеличить доход на нутре помогают апсейлы — допродажи продукта. На ленде посетителю предлагается товар в разной комплектации. Чем больше упаковка продукта, тем меньше платится за единицу товара. Хорошо работают и кроссейлы– товары со скидкой, которые предлагаются в дополнение к основному продукту. Обычно это что-то похожее на основной товар – например, комплекс очищения организма в комплекте с таблетками для похудения.