22.07.2022
Facebook сегодня является отличным помощником для продвижения любого бренда или услуг. Для правильной настройки рекламы нужно знать правила платформы, иначе можно столкнуться с баном.
Баны бывают двух видов: ручной и автоматический. Ручной встречается довольно редко, его выдает модератор. Получить его можно, когда на объявление пользователи массово подают жалобы. Автоматический бан встречается чаще, его выдают алгоритмы сервиса.
Причины банов
Есть определенные алгоритмы, из-за которых площадка блокирует пользователей. Для успешного залива необходимо знать, что триггерит площадку.
Слабая и подозрительная активность
Сервис не любит подозрительных пользователей. Особенно это касается новых аккаунтов. Если вы быстро осуществить вход в ads и настроить рекламу, то это может послужить поводом для блокировки. Необходимо дать странице “отдохнуть”. Не стоит сразу после регистрации привязывать банковскую карту и заниматься настройкой рекламы - это сразу окажется подозрительным для платформы.
Аккаунт должен быть постоянно активным и вести себя, как обычный пользователь.
Если страница создана и временно заброшена , то это тоже не понравится системе. Даже небольшой перерыв может спровоцировать бан.
Привязка карт
Не нужно на новых страничках сразу пополнять рекламный бюджет на большие суммы или же резко увеличивать затраты на рекламу на активном аккаунте. Стоит увеличивать бюджет не более, чем на 30%. Баланс карты всегда должен быть положительным. При неудачном списании денег с карты система оценивает это негативно и уже может быть повод для бана.
Еще одним важным моментом является привязка карты. Если карта уже ранее подвергалась бану, то привязывать ее к новому аккаунту не стоит. При попытке привязки заблокированной карты, Фейсбук увидит, что она в черном списке, так как он запоминает баны.
VPN, прокси
В одном браузере нежелательно использовать сразу несколько разных аккаунтов. Для таких случаев есть антидетект браузеры, с их помощью создается новый профиль и отпечаток для каждого аккаунта. Фейсбуку “не нравятся” пользователь, которые злоупотребляют VPN.
Частая смена локации негативно сказывается на профиле и система будет считать его подозрительно активным. В таких случаях можно использовать прокси, но важно чтобы прокси и VPN совпадали. Как отмечают пользователи, прокси и VPN должны быть проверенными, иначе система “спалит” этот хитрый ход.
Неудовлетворительная история
Нужно следить, чтобы ваш аккаунт не являлся админом в числе забаненных. Фейсбук внимательно следит за этим и может негативно реагировать на рекламу. Необходимо проверять домены через FacebookTools.
Если после проверки вылезет уведомление и если в нем сказано, что проверка сайта не выполнена или не удалась, то вероятность бана равна 100%. Если вы настраиваете и запускаете рекламу с ФП, то ее необходимо полностью заполнить и прокачать.
Объявления нарушают правила
Фейсбук не любит ранее использованные крео. Используя чужую рекламу нужно быть уверенным, что она не подвергалась блокировке. Фейсбук запоминает все макеты и может триггернуть. Многие пользователи редактируют рекламу через ботов, но это не всегда помогает. Для скрытия чужой рекламы лучше самостоятельно изменить ее: поменять цвет фона, отредактировать заставку.
При настройке рекламы стоит учитывать стоп-слова, из-за которых можно отправиться в бан. Фейсбук не любит такие слова как: “заработать”, “ прибыль” и прочее.
Нарушения на лендинге
Ленд — это одностраничный сайт, куда отправляет ссылка в объявлении. Во-первых, ленд не должен путать людей и указывать недостоверную информацию. Во-вторых, если на сайте необходимо пройти процесс регистрации, то обязательно должна быть политика конфиденциальности. В-третьих, на ленде нужно избегать большого количества баннеров и рекламы, так как это мешает восприятию информации.
Выводы
Настраивать рекламу в Фейсбук - сложная и кропотливая работа. Важно понимать основные правила и принципы сервиса, чтобы не получить бан.