Как посмотреть дневной лимит затрат рекламного аккаунта в Fb

04.08.2022

Иногда реклама на новом аккаунте в Facebook останавливается после первых результатов - и запускается только на следующий день. Дело может быть в искусственном ограничении со стороны соц сети. Так как посмотреть дневной лимит рекламного аккаунта в FB и повысить его.
Дневной лимит аккаунта и зачем он нужен
Дневной лимит могут путать с лимитом затрат, однако между ними есть разница.
Лимит затрат мы устанавливаем сами. Это сумма, больше которой не удастся потратить на одном аккаунте. В любой момент ее можно изменить или удалить - тогда ограничений не будет.
Дневной лимит рекламного аккаунта устанавливает Facebook. Он делает это для новых аккаунтов, чтобы «защитить пользователей от мошенников». Изменить его самостоятельно нельзя так как алгоритмы автоматически рассчитывают допустимую сумму. Как правило она равна 50 долларов.
От чего зависит дневной лимит аккаунта
Справочный центр Meta говорит, что на дневной лимит влияет уровень риска на аккаунте. Его определяет алгоритм — он оценивает множество параметров, например, таких как:
отзывы пользователей на нашу рекламу - чем больше негативных отзывов, тем выше уровень риска;
активность рекламодателя - меньший риск у тех аккаунтов, с которых стабильно запускают рекламные кампании;
качество рекламы - если не нарушать правила, риск ниже, если нарушать - выше;
поведение в соц сети - больший уровень риска у аккаунтов с подозрительной активностью.
Подозрительная активность для FB - все, что непохоже на действия среднестатистического пользователя.
Алгоритмы постоянно переоценивают уровень риска, поэтому лимит может меняться – как расти, так и понижаться.
Как посмотреть дневной лимит затрат аккаунта
Есть только два на сто процентов рабочих способа узнать дневной лимит затрат аккаунта:
1. проверить его на практике. Прогревая аккаунт, постепенно повышать суммы открутки - и так, пока не достигните лимита. Когда это случится, кампании перестанут получать показы, но снова заработают на следующий день. Запомните сумму, после которой кампании приостановились - это и есть спенд.
2. обратиться к специалистам поддержки. Инструкция, как написать в техподдержку Fb: Создаем обращение и спрашиваем, какой лимит у аккаунта -вам должны назвать точную сумму. Лучше делать это после того, как достигнете его, стоит спросить, почему кампании приостановлены.
Однако писать в поддержку сразу после создания аккаунта не стоит - вызовет подозрения.
Как повысить дневной лимит затрат аккаунта в Fb
Три способа повысить спенд:
1. Написать в техподдержку. Самый простой способ, который часто используют белые арбитражники - прямо попросить техподдержку повысить лимит. Для этого нужно сливать трафик на белые офферы и не нарушать правила Fb - в противном случае в просьбе откажут.
2. Проявляйте активность в самой соц сети - пишите кому-то, выпускайте посты, реагируйте на контент в ленте;
Повышайте бюджеты постепенно: начинайте с небольшого, прибавляйте по паре долларов в день;
создайте страницу бизнеса, наполните ее и ведите — это делает большинство рекламодателей;
следите за правилами и не нарушайте их, пока не пройдете проверки;
подтвердите данные компании в настройках страницы;
следуйте подсказкам Facebook в интерфейсе при настройке рекламы или создании фан пейдж.
Постепенно лимит увеличат до приемлемой для вас суммы. Чем больше кампаний будете запускать, тем выше будет порог ограничения.
3. Получить кабинет почти без ограничений — купить аккаунт ФБ с высоким лимитом. Но будьте внимательны — обращайтесь к проверенным продавцам проверяйте лимит до сделки: например, просите скриншоты настроек биллинга.
Можно ли проверить дневной лимит затрат аккаунта?
Да, если обратиться в техподдержку или выяснить это опытным путем. Есть и другие способы — специальные сервисы, поиск в коде, настройки биллинга. Но они не всегда работают.
Как сразу получить высокий лимит?
На новом аккаунте — никак: Fb автоматически накладывает лимиты для всех новых рекламных кабинетов. Можно только купить готовый аккаунт или использовать старый прогретый, который работал еще тогда, когда не было лимитов.