07.08.2019
Новички арбитражники часто не могут выбрать подходящую вертикаль. Все потому, что сейчас появилось и продолжает появлятся множество партнерских сетей, и каждая из них хвалит свою вертикаль и рассказывает, как на ней просто заработать. Инфоцыгане и блогеры поддают жару — кормят обещаниями о легком заработке. Как итог новичок теряется и начинает пробовать все понемногу.
Давайте подробно разберем, что же актуально в 2019 году, и куда лучше лить.
Товарка. Пик популярности товарных офферов был в 2016-2018 годах, когда аудитория еще верила целительному действию «кремов растишек» и зеленому кофе. Сейчас люди наелись обещаниями и уже с недоверием относятся к такой рекламе. Поэтому на товарке сейчас много зарабатывают, кто вовремя успел создать свой блог или накопить опыт, как настраивать связки. Новички же часто уходят ни с чем, или их даже небольшой заработок банят за фрод;
Гемблинг. Прибыльная вертикаль, но сложная для новичков, так как реклама казино в России незаконна и постоянно не проходит модерацию. С гемблингом работают веб - мастера и арбитражники, те, кто знает, как обхитрить модерацию или может самостоятельно придумать связки;
Финансы. Ниша сложная, но прибыльная, однако на этом рынке большая конкуренция, поэтому новички часто боятся этой вертикали. На самом деле, если понять, как работать с финансовыми офферами, все пойдет как по маслу и можно постоянно и законно лить в плюс. Этот рынок актуален всегда — деньги нужны всем, а особенно сейчас, когда у людей их нет;
Серые офферы - продукты для взрослых, опросы и прочие офферы, реклама которых запрещена в сети. Иногда такие предложения могут быть связаны с мошенничеством, поэтому с серым рынком работают наиболее опытные веб-мастера, которые используют кучу инструментов и сервисов в своих связках.
Как видите, есть много вертикалей и каждая из них со своими достоинствами и недостатками, но выбор как всегда за Вами.мккы