03.06.2021
1. Определите популярность оффера;
2. Сезонность/праздники:
Абсолютно все магазины стремятся попасть в волну покупок и предлагают байерам полить трафик на их предложенияпо сезонным и топовым товарам.
Конечно, стоит учитывать происходящее в мире: в связи с пандемией и кризисом у пользователей появился еще больший спрос на быстрозаймы и онлайн-кредиты, а также выросла потребность в доставке медикаментов и продуктов питания.
По поводу сезонности, конечно, на спрос также влияет время года: так весной целесообразно предложить людям вентиляторы, а осенью — обогреватели.
В продвижении белых офферов важно использовать пиксель Facebook, который помогает грамотно организовать продвижение и осуществить ремаркетинг товаров.
3. Почему лучше лить белую товарку именно с Facebook?
Facebook — отличный вариант для продвижения белой товарки, поскольку здесь присутствует изобилие рекламных форматов и огромная аудитория, которая при грамотной подаче готова платить деньги.
На что обратить внимание перед запуском рекламной кампании?
Перед запуском рекламной кампании обязательно выполните следующие действия:
убедитесь в актуальности оффера через Google Trends или Библиотеку рекламы Facebook;
проанализируйте настройки рекламной кампании;
посмотрите, как выглядят ваши крео на разных устройствах;
перепроверьте свои ставки и бюджет;
протестируйте работоспособность указанных ссылок.