Как выбрать белый оффер в арбитраже трафика с Facebook

03.06.2021

1. Определите популярность оффера;

2. Сезонность/праздники:

Абсолютно все магазины стремятся попасть в волну покупок и предлагают байерам полить трафик на их предложенияпо сезонным и топовым товарам.

Конечно, стоит учитывать происходящее в мире: в связи с пандемией и кризисом у пользователей появился еще больший спрос на быстрозаймы и онлайн-кредиты, а также выросла потребность в доставке медикаментов и продуктов питания.

По поводу сезонности, конечно, на спрос также влияет время года: так весной целесообразно предложить людям вентиляторы, а осенью — обогреватели.

В продвижении белых офферов важно использовать пиксель Facebook, который помогает грамотно организовать продвижение и осуществить ремаркетинг товаров.

3. Почему лучше лить белую товарку именно с Facebook?

Facebook — отличный вариант для продвижения белой товарки, поскольку здесь присутствует изобилие рекламных форматов и огромная аудитория, которая при грамотной подаче готова платить деньги.

На что обратить внимание перед запуском рекламной кампании?

Перед запуском рекламной кампании обязательно выполните следующие действия:

  • убедитесь в актуальности оффера через Google Trends или Библиотеку рекламы Facebook;

  • проанализируйте настройки рекламной кампании;

  • посмотрите, как выглядят ваши крео на разных устройствах;

  • перепроверьте свои ставки и бюджет;

  • протестируйте работоспособность указанных ссылок.