05.07.2022
SPY-сервисы нужны для того, чтобы отслеживать креативы других арбитражников, ловить свежие идеи и иногда брать чужие креативы за основу своих рекламных кампаний. С Facebook обычно не возникает проблем в вопросе поиска креативов, а что делать с TikTok?
Мы собрали ТОП спай-сервисов для ТикТок.
BigSpy - оптимальное решение для соло арбитражников, работающих с YouTube, FB и Instagram, для TikTok.
База креативов пополняется каждый день. Алгоритм ежедневно отбирает лучшие креативы из наиболее успешных рекламных кампаний. Добавляет их в базу, чтобы можно было беспрепятственно пользоваться. Доступна функция отслеживания эффективности кампаний, их планирования и анализа.
Базовый тариф — 9 долларов в месяц.
Профессиональный (для команд) — 99 долларов в месяц.
VIP (эксклюзивные креативы и т.д.) — 300 долларов в месяц.
TikTok Creative Center - база креативов для специалистов, работающих с TikTok. Здесь можно найти трендовые видео и рекламные объявления, которые можно использовать в том числе и для рекламных кампаний. Сервис нацелен на то, чтобы помочь креаторам видео искать вдохновение и делать ролики, которые попадают в тренды.
Доступен поиск по трендам, музыкальным композициям, авторам, видео и так далее.
Сервис - бесплатный
PiPiAds - специализируется на ТикТок. Площадка на английский языке. Помогает мониторить все объявления, публикуемые в социальной сети.
Доступные следующие тарифы:
VIP (самый простой) — 155 долларов в 30 дней.
Профессиональный — 263 долларов в 30 дней.
Также доступен индивидуальный тариф Enterprise, который обсуждается индивидуально с модераторами. Подходит для команд и компаний.
TikTok Spy - сервис для отслеживания рекламных материалов конкурентов в ТикТок.
TikTok Spy доступен на русском языке..
Доступен поиск креативов и роликов по блогерам, видео, звукам, хештегам, эффектам. Удобная фильтрация по формату креативов. Можно искать как видео, так и статичные изображения. Есть возможность анализа популярных звуков и трендовой музыки.
Площадка совершенно бесплатна!
Ище креативы в TikTok самостоятельно
Чтобы смотреть рекламные объявления, которые используют конкуренты здесь и сейчас, нужно:
Скачать TikTok если раньше уже использовалась платформу на своем смартфоне, нужно сбросить телефон до заводских настроек;
2.Нужно определиться с целевой аудиторией будущей рекламной кампании;
3. Пройти путь, который потенциально может пройти ваш лид из целевой аудитории. (сливать трафик на похудалку, нужно зарегистрировать аккаунт на имя девушки. После этого некоторое время просматривать видео о похудении и кликать по соответствующим хэштегам).
Готово! Вскоре в ленте начнут появляться объявления конкурентов. На их основе можно создавать будущие рекламные кампании.